Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
Город:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 117 118 119 120 121 122 123 »
Показано 1771-1785 из 1834 сообщений
+1   Спам
64. Ирина Новосельцева   (25.08.2015 16:33)
Спасибо,большое за книгу,распечатала,все так доступно написано.Теперь начнем новый учебный год с интересных и я надеюсь продуктивных занятий.Побольше бы таких методических материалов!!!

+1   Спам
63. Марина Теслюк   (24.08.2015 21:23)
УРА!!!! Я стала счастливым обладателем методического и практического пособия "Учимся петь и танцевать, играя!" Аллочка, эмоции переполняют! Ведь это же КЛАД для музыкантов! Все настолько грамотно продумано! Бери и работай! Какие яркие и понятные для детей иллюстрации! Не нужно искать их к распевкам. Система поощрения - это здорово! Я своим воспитателям рассказала - они подхватили эту идею с радостью! Схема песни - это ЗДОРОВО! Я бы сама до этого никогда бы не додумалась! "Прыжок, Шажок и Пружинка" - это очень удобно и я верю, что детям будет очень интересно на музыкальных занятиях! Они приобретут изюминку благодаря вашей методике. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!

+1   Спам
62. Марина Миланич   (23.08.2015 22:12)
Аллочка, все,что вы делаете это потрясающе!!!!!!! Даже *спасибо* забываешь сказать, дыхание уходит от увиденного!!! А в животе летают бабочки!!! Сколь людей буквально молятся на Вас! Как вы всем помогаете!!! Спасибо!!! Тысячу раз СПАСИБО!!!

+1   Спам
61. Татьяна Борисовна   (23.08.2015 19:09)
Целиком согласна! Много занимаюсь вокалом. Мы давно поём и на коленочках, и по-турецки сидим и лёжа на спинке поём. Идеи бродят параллельно, кто ищет. Радостно, что встречаешь единомышленников. Учитесь, доказывать свою правоту. Я раньше аргументы записывала в тетрадь. Ссылки на разные документы. Помогало. Успехов всем.

+1   Спам
60. Алла Анатольевна   (23.08.2015 17:05)
Не знаю как и обратиться... Сочетание имени - Владислав и женского рода в глаголах Вашего вопроса...
У меня никогда не возникало споров с начальством по поводу пения, сидя на ковре, потому что на это у меня есть куча аргументов!
Давайте рассуждать логически!
Мы обучаем детей музыке, сидя за инструментом, наши руки постоянно на клавишах, - это наша работа и наш «станок», от которого мы, практически, не отходим! Поэтому, естественно, мы будем сидеть ВЫШЕ детей, иначе нам придётся пересесть за детский рояльчик, позаимствованный в младшей группе. Это первое.
Второе: выше детей нам надо сидеть хотя бы потому, что мы должны видеть лица и артикуляцию ВСЕХ детей, особенно сидящих далеко! Я ещё смеюсь насчёт «халтурщиков»: «Высоко сижу, далеко гляжу!», они смеются в ответ… и начинают стараться! А напротив детей или рядом с ними должен сидеть воспитатель! И мы все рядом, мы над ними «как орлица над орлёнком», а не как коршун… Ведь всё происходит в атмосфере добра и доверия!
К вопросу пения, сидя на ковре, я уже обращалась на своем сайте. Посмотрите вот здесь: http://allaevtodjeva.ucoz.net/index/o_penii_na_kovre/0-25

+1   Спам
59. Владислав [bars-iri]   (23.08.2015 11:35)
Здравствуйте, Алла Анатольевна! Посмотрела фрагменты Ваших занятий распеванием. ОЧЕНЬ понравилось! Дети замечательно интонируют и очень выразительны! Сама я отлично вижу плюсы отсутствия стульев во время пения - дети моментально меняют положение, встают, садятся, перестраиваются.. Да и Вы спокойно между ними проходите, без всяких препятствий... Но представила возгласы своего начальства о том, что при таком расположении музыкальный руководитель находится НАД детьми, а не на их уровне. Что вы думаете по этому поводу? И какие аргументы можно привести в защиту такого расположения?

+2   Спам
58. Оксана   (23.08.2015 02:19)
Не могла пройти мимо и промолчать после просмотренных материалов.
БРАВО! АППЛОДИРУЮ СТОЯ!
Мне, если честно, в жизни не приходилось встречать таких талантливых людей и я безумно рада этому знакомству, хоть и виртуальному.
Потихонечку ввожу на занятиях распевочки, и видя интерес и блеск в глазах детей - сияю от счастья !!!!!

+2   Спам
57. Валентина Русакова   (22.08.2015 17:29)
Аллочка Анатольевна, Вы снова удивляете своей работой-дети такие умнички!! а ведь это Ваша заслуга!!! СПАСИБО, что делитесь с нами Вашим опытом!

+2   Спам
56. Елена Хаджиева   (22.08.2015 12:48)
Как же завидую я тем музыкальным руководителям, которые живут недалеко от вас, Алла Анатольевна, и могут попасть на Ваши курсы!. Я вот у себя тоже недавно прошла, можно сказать, курсы. Но считаю, что это лишняя трата времени и денег на проезд (ехать 90 км в одну сторону). Практически ничего нового. Заглядывая к Вам можно научиться большему, чем у нас на курсах. Спасибо Вам, дорогая, что Вы у нас есть и учите всему, что сами умеете. Хоть я и педагог со стажем, но многое узнала, только попав сюда по счастливой случайности. Здоровья Вам и благополучия, дорогая наша Аллочка!!!

+2   Спам
55. Маргарита   (21.08.2015 22:27)
Аллочка, ваши дети особенные, они такие все озарённые что-ли, вашей музыкой, вашим теплом, горят глаза, они не могут устоять на месте, им хочется танцевать, петь, они все артисты и всё это благодаря ВАМ! Вашим деткам очень повезло, своим творчеством Вы им прокладываете отличную дорогу в дальнейшую взрослую жизнь, думаю, что они будут всю жизнь помнить свои музыкальные занятия, своего любимого музыкального руководителя - Аллу Анатольевну

+2   Спам
54. Алла Евтодьева   (18.08.2015 19:07)
Здравствуйте, Наташенька! Вопросы, которые вы задаете, часто встречаются и очень волнуют многих музыкантов детских садов! Логически рассуждая, ребенок, который плохо ходит в детский сад, много пропускает, то есть не знает ни репертуара песен, ни движений танцев, просто не сможет вписаться в исполнительскую деятельность, поэтому, конечно же, танцы и песни такой ребенок должен воспринимать как зритель и ученик, который наблюдает, запоминает и учится! А вот в игры, аттракционы, таких детей нужно вовлекать в первую очередь, ведь здесь особой подготовки не нужно!
А танцы я учу на занятиях по фигурам, буквально 1-2 движения, которые потом собираются в танцевальный букет, ведь если четко представляешь себе рисунок и перестроения будущего танца, можно приблизительно- по степени сложности "раскидать" разучивание этих движений на месяц!

+2   Спам
53. Наталья   (17.08.2015 19:42)
Алла Анатольевна! Ваши ребята исполняют замечательные танцы с набором достаточно сложных движений. Скажите, пожалуйста, Вам достаточно времени, отведенного для музыкальных занятий для того, чтобы ребята эти движения освоили и уверенно и эмоционально исполняли танцы?
И еще один вопрос... Частенько встречаются дети, которые появляются в детском саду как ясно солнышко, пропуская не то что недели - месяцы! Как вы поступаете с такими детьми на празднике? Ведь понятно, что навыков они не наработали... Ставите в танцах на задний план? или оставляете сидеть на стульчиках во время танца? И если дети сидят, то как к этому относятся родители и руководство

52. Алла Евтодьева   (16.08.2015 23:04)
Спасибо за добрые слова и интерес к моему опыту!!!Рада быть полезной!!! По поводу книги - пишите мне aichka@yandex.ru

+1   Спам
51. Гузель Ринатовна   (16.08.2015 22:01) E-mail
Уважаемая Алла Евтодьева у Вас замечательный сайт! Какой у Вас богатый опыт в нужном деле! Как можно у Вас приобрести книжку с распевками? Очень нужно! Жду ответа)

50. Юлия   (16.08.2015 19:10)
Алла Анатольевна, ещё раз спасибо... будем очень стараться, если не будет получаться - упрощу...


Регистрация и вход

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0