Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
+1 Спам
119. Алена
(14.10.2015 22:47)
Уважаемая Алла Анатольевна! Спасибо огромнейшее за ваше творчество и методические находки, это прото чудо! Всего за несколько часов я получила то, что искала много лет!!!
|
+1 Спам
118. Алла Евтодьева
(13.10.2015 20:33)
Розочка! Это самый прекрасный возраст... 1 младшая! Они смотрят на вас не как на сумасшедшую, а как на чудо! Представьте, они впервые.. ВПЕРВЫЕ в жизни видят и слышат пианино, пение, когда показывают игрушки, проводят музыкальные игры, танцы! Для них же это полное потрясение.. как для нас встреча с инопланетянами!
Это самый чудесный возраст, когда занимаешься и отдыхаешь эти 10-15 мин вместе с ними, зная, что сейчас сто пудов пота с вас сойдет, когда придут подготовишки... А с ясельками- побольше и почаще обращать внимание на контрастное звучание музыки в высоком и среднем( низком) регистре, чтобы потом легче им было во 2 младшей распознавать и воспроизводить высокий и средний голос; побольше петь и играть в музыкальные игры со словами, танцы с проговариванием текста. Ведь у яселек- всё по показу! Красота! |
0 Спам
117. Роза
(13.10.2015 19:46)
Алла! Скажите пожалуйста, как вы работаете с ясельками? Для меня это самый больной вопрос. Особенно первые занятия. У меня такое ощущение, что они смотрят на меня как на сумасшедшую, когда я перед ними прыгаю. Помогите, пожалуйста!!!
|
0 Спам
Здравствуйте, уважаемая Алла Анатольевна! Очень нравятся ваши постановки танцев и ваши песни. Елена
|
+1 Спам
115. Людмила
(12.10.2015 03:43)
Алла Анатольевна, здравствуйте!
Как приятно, читать такое огромное количество добрых слов в адрес одного человека! Это так здорово, когда есть такие замечательные люди, как Вы. |
+2 Спам
114. Наташа
(11.10.2015 15:57)
Уважаемая Алла Анатольевна! Спасибо Вам огромное за доброе сердце и отзывчивость! Если было бы больше таких людей, мир был бы светлее и добрей!!! С большим восхищением читала Вашу книгу,все очень подробно,грамотно,талантливо,а если еще и применить все рекомендации, которыми Вы щедро делитесь на страницах сайта,то желание работать возрастает ,с точной уверенностью можно сказать,что Ваш труд неоценим!!!
ЖЕЛАЮ ВАМ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦВЕТАНИЯ И ВСЕХ БЛАГ!!! СПА-СИ-БО!!! |
+1 Спам
113. Алла Евтодьева
(11.10.2015 11:41)
Наташенька!
Мне трудно судить - вам виднее! Если вам кажется, что она сможет подойти на эту роль- почему нет? Ведь самое главное, чтобы в основе её ножек были пружинки, которые мягко полуприседают! Малыши, в силу своего маленького жизненного опыта, ещё не знают значения слова "пружинка", поэтому это именно тот случай, когда лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать, ведь для них понятие "пружинка" ещё довольно абстрактное. Мальчишкам - это понятие даже ближе, если они любят разбирать игрушки или машинки, а девочки- далеки от этого, им понятнее и ближе Куколка с пружинными ножками. Так что, фантазируйте, это здорово! |
0 Спам
112. Наталья
(11.10.2015 11:11)
Алла, вчера наткнулась у дочери в игрушках на тряпичную куколку (приблизительно 25 см в высоту), я вот что думаю: а если её ножки обматать проволокой (обтянутой тканью), т.е. сделать имитацию пружинки. Как это будет? Будет похоже на девочку Пружинку?
|
+1 Спам
111. Татьяна
(10.10.2015 21:53)
Алла Анатольевна, Ваши попевки живут насыщенной жизнью не только у меня на работе, но и дома. Теперь мой 4-х летний сынишка(он тоже ходит ко мне на муз. занятия), заставляет папу дома играть в рыжую лису и воробья. Причем руководит игрой, корректирует папин голосок, чтобы тоненько пел (сам показывает). Очень интересно за ними наблюдать!
|
+1 Спам
110. Римма
(09.10.2015 19:29)
Здравствуйте, Алла! Хочу выразить вам благодарность за ваш сборник"Учимся петь и танцевать, играя." Пока я работаю по сборнику по пению со своим хором. Во- первых, детям очень интересно петь, глядя на иллюстрации. Во-вторых, попевки мелодичные, доступные, быстро запоминающиеся,интересные детям. В общем, мои детишки просто"Балдеют" от ваших попевок и просят петь ещё. И ещё я заметила, что мои дети наконец -то запели! Я никак не могла "вытащить" их голоса. И это благодаря вашему таланту! Спасибо вам!!!
|
+1 Спам
109. Наталья Колесникова
(09.10.2015 18:56)
Здравствуйте, дорогая Алла Анатольевна! Весь вечер просидела у Вас в гостях и взволнована вашим ответственным отношением к своему делу, к детям, вашим искательным творческим характером.
|
+1 Спам
108. Светлана
(08.10.2015 22:06)
Здравствуйте, уважаемая Алла Анатольевна! В первую очередь хочется Вас поблагодарить за огромнейший труд, который нельзя оценить ни в каких единицах, нельзя передать свой восторг словами... Знаю точно, Вашим воспитанникам повезло... И нам тоже... У нас есть возможность учиться у ПЕДАГОГА с Большой буквы...Большое спасибо за то,что делитесь опытом!!!
|
+1 Спам
107. Елена
(08.10.2015 21:54)
Алла, разрешите поблагодарить вас за возможность познакомиться с вашим опытом работы.
Соглашусь со всеми, что у вас замечательный песенный репертуар! Но самое ценное для меня то, что вы указали путь, пройдя который, можно научить детей петь чисто, понимая содержание. Связывать слова и музыку воедино. А над этим надо потрудиться. Вы предлагаете очень много игровых приемов, а это то, что необходимо в работе с детьми. Ведь мы все прекрасно знаем, что игра - это основной вид деятельности детей дошкольного возраста. А сколько дидактического материала! Именно дидактика помогает нам развивать детей, приносит им радость в обучении. Благодаря вашим творческим идеям, можно интересно обучать детей разным движениям. Я пока еще знакомлюсь с вашей методикой, но уже точно знаю, что многое буду использовать в своей работе. Не исключено, что благодаря вашим идеям, интересному дидактическому материалу у меня появится что-то свое, ведь творчество никогда не бывает на пустом месте. Я обязательно поделюсь с вами. Я предлагаю всем тоже поделиться своими идеями, рассказать о том, как методы и приемы, предложенные Аллой, помогают в работе. Конечно, для этого нужно время, но ведь нас никто и не торопит. Алла, спасибо за калейдоскоп замечательных идей! Будем воплощать. |
+1 Спам
106. Алла Евтодьева
(07.10.2015 19:13)
Лиланочка, во-первых, спасибо вам и за доверие! А то, что не у всех получается - так это только начало!
Видимо, до вас у этих деток был музыкант, который особо не заострял внимание на высоких нотах - поют дети, и поют- как умеют...( кстати, эта позиция многих музыкантов, которая меня удивляет и поражает) Согласитесь, что очень высоких нот в распевках нет и быть не может...- "до", в крайнем случае "ре" второй октавы... но уж если эти ребятки совсем не привыкли менять интонацию в зависимости от озвучивания персонажей и только начинают голосом осваивать разницу между средним и высоким голосом, то попробуйте немного странспонировать распевку на секунду или малую терцию вниз... но ненадолго- на одно-два занятия - и как только увидите, что распевание проходит спокойно, успешно, то потихонечку, не говоря ребятам, снова повысьте тональность... они и не заметят, как вы вернулись к нужным ноткам, а вот уж когда споют высокую нотку- простимулируйте обязательно значком нотки, похвалите, отметьте их достижения! Есть и второй вариант - оставить таких детей на время в покое -не заставлять этих ребяток петь со всеми, пусть они захотят сделать это сами, постепенно включаясь в игровую распевку, а после или между занятиями, позанимайтесь с ними образным распеванием- то есть просто почирикайте как птички, попищите, как мышки, покапайте как дождик, чтобы высокие нотки для таких ребятишек стали "добрыми"и привычными, удобными для звукоизвлечения. Поверьте, что неуверенность со временем испарится, вы совершенно правильно отметили! Детки постепенно включаются в игру голосом и у них раскрывается, развивается звуковысотный слух, но у некоторых это происходит быстро, а некоторым нужно время... мы же все разные, вот и детки разные.... только не бросайте игровое распевание, подождите, и вы убедитесь в ещё лучшем, большем результате, ваши дети ещё вас приятно удивят! |
+1 Спам
105. Лилана
(06.10.2015 23:02)
Уважаемая Алла Анатольевна! С нетерпением ждала начала учебного года, чтобы начать работу по Вашей программе. Очень хотелось опробовать программу на своих учениках, ведь столько замечательных отзывов! Было интересно как Ваше игровое распевание работает на моих восточных,низкоголосых детях. Приятно удивилась результатам! Глазки горят,с удовольствием перевоплощаются в персонажей распевок, просят "ещё и ещё". У большинства получается петь высоким голосом,но есть и такие, которые пугаются, услышав высокие ноты, зажимаются. Вот и хотела спросить совета, исходя из Вашего опыта, как добиться успеха с такими детками?Есть еще такие, кому сложно точно интонировать, стоит ли заострять на них особое внимание или же способности проявляются со временем?Спасибо.
Лилана, Израиль |
Меню
Регистрация и вход
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0