Индивидуальные фланелеграфы

Мы заказали плотнику нарезать 30 фанерок размером А4, кастелянша обшила их фланелью, с одной стороны - полоска ткани- прошитая посередине- получилось 2 карманчика. В один карманчик фигурки покрупнее, в другом- такие же, поменьше-, т.е. длинные и короткие звуки.

Интерес детей в том, что в каждом фланелеграфе - разный раздаточный материал: в одном - цветочки, в другом - мячики, в третьем - ёлочки, в четвёртом - колокольчики, и т д. - все абсолютно разные! С внутренней стороны фигурок- кусочек бархатной бумаги. И ребёнку каждый раз попадает разный раздаточный материал во фланелеграфах, что очень его радует! 
Дети выкладывают не только длительность звуков, но и их звуковысотность - т.е. музыкальный рисунок - куда мелодия движется: вверх или вниз, есть ли скачки в мелодии, т.е. учитывает 2 фактора звучания предлагаемой мелодии.
Кроме того, на одном занятии в течении 2-3- минут вы можете увидеть результат в усвоении этого вида деятельности не 1-2- детей, а всей группы!
Очень быстро, удобно, и сразу ясно - с кем надо позаниматься индивидуально.

 

Поскольку индивидуальные фланелеграфы можно использовать от младшей- до подготовительной группы, то мы решили использовать фигурки по максимуму, то есть: 

4 больших (грибочков, солнышек, огуречиков, птичек, мячиков, яблочек, звёздочек и тд - насколько фантазии хватит на 30 фланелеграфов)

и 8 маленьких  фигурок.

Потому что если у больших ребяток можно варьировать - и давать синкопы, то у малышей и средних - может я дам такой ритм: ТА-ТА -ТА-ТА.. или: Та-Та- ти-ти- ТА (то есть, уже нужны три большие фигурки)

Так что, на всякий случай, кладём в кармашки фигурок побольше, чтобы дети озадачились выбором..а то если фигурок будет мало, то и вариантов ритмов тоже... и дети будут уже предугадывать поставленную задачу, а так- пускай подумают..."пазлы" музыкальные пособирают..

 

Регистрация и вход

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0