Беседа о любви

Алла Анатольевна, спасибо огромное за вашу любовь к детям, это видно по каждому вашему движению: они грациозные и нежные, тихие и ненавязчивые. Заметила, что вы целуете детей, никто из родителей не против? есть всякие люди... Видно, что дети считают Вас за родную, позволяют их целовать, но мне как-то страшновато позволить себе большего, даже если переполняют чувства.

Татьяна, Новокузнецк

Танечка! Ты знаешь, всё это происходит как-то непроизвольно! 
Я ведь даже не знала, что меня снимают фотоаппаратом на видео...

А насчёт касаний и поцелуев...Конечно, может быть надо быть сдержаннее, но, мне кажется , что на искренний порыв дети отзываются всем сердцем!Они всегда чувствуют - кто их любит, а кто только перед их родителями делает вид...
Все,наверное, знают, к одному воспитателю ребёнок в садик идёт с удовольствием, а к другому- из-под палки...

Мне кажется :разумная мера строгости, ласки, доверительности и теплоты в отношениях могут сотворить чудеса!

Ребёнок, который раньше не интонировал- вдруг взял чистую ноту -даже для себя и тебя это неожиданно - ну, как его не обнять в этот момент - да у него у самого сердце растает- и он будет впредь ТАК стараться!
Или- захотел ребёнок быть солистом, надеть шапочку - активности много, а песню не знает, долго болел -успокоить его как-то надо, пообещать эту роль в будущем?... вот и поцеловала, погладила, успокоила!
Но ведь это всё спонтанно, мы же прежде всего все -мамы, и наши истинкты никуда не денешь!

А дети- вы же сами знаете- на людях, которые им нравятся, они висят, как игрушки на новогодней ёлке! Ну, не стряхнешь же их...

На занятии в средней группе, если вы заметили и услышали - дети только заходят в зал и одна девочка мне говорит:"Алла Анатольевна! А я вас люблю..." Я растерялась... но отвечаю:"И я, Мариночка, тебя люблю!"
Вот так началось это занятие.
На любовь нельзя не ответить любовью! Это относится и к детям, и к взрослым...

Алла Анатольевна, у меня на занятиях тоже происходит такое. Помню одна девочка подошла ко мне в конце занятия и говорит: Сегодня было чудесное занятие, я вас очень люблю! Еле сдержала свои слезы и порывы, но она тихонько ко мне прижалась, я ее обняла. так я получила высокую оценку и ураган чистых эмоций. Я думаю такие не по-детски мудрые уроки меняют нас, а мы, в свою очередь, меняясь, можем влиять на этот порою просто недобрый мир.

Татьяна, Новокузнецк

А у нас все прикосновения к детям строго караются - нельзя и всё!
Я пытаюсь возражать - тактильные контакты тоже полезны в работе.
Но методисты считают - села за пианино - вот и сиди...

Марина, Ижевск

А я считаю, что это чушь собачья!
Тогда им надо нанимать на работу роботов!
Конечно, не надо облизывать каждого ребёнка: приторность и слащавость тоже не нужна, это перебор!
Но разумная и
 СВОЕВРЕМЕННАЯ ласка, поглаживание по головке и лёгкое объятье бывает просто необходимы - это же дети! 
Вот когда в группе ребёнка обидел другой ребёнок , как можно его не пожалеть и не утереть ему слёзы? Или нужно быть "железной леди"? Я считаю, что Снежным королевам и Железным леди нечего делать в детском саду!
А музыкальное занятие- это самое эмоциональное занятие по всем показателям! И если мы сами будем сухарями - как мы научим детей глубоко и чутко воспринимать песню, музыку?
Повторяю, что 
прикосновение к ребёнку должно быть оправданным - успокоить, поощрить, когда это необходимо! Ведь они сами льнут к нам! Ну как не ответить лаской на ласку? Это уже бессердечность...

Доброта ещё никому не была во вред... А многим детям от мам родных тепла не хватает...Как же тогда эти стихи на выпускном- " воспитатели -наши вторые мамы..."- фикция?

И вообще, у меня часто возникает мысль, что те учёные дяденьки и тётеньки, которые устанавливают эти каноны - или бездетны или не имеют никакого
 ПРАКТИЧЕСКОГО отношения к детям!

И вообще- как можно было додуматься
(!) прописать такое правило- "не касаться ребёнка"- это же уму не постижимо, кому такое в голову- то могло придти, устанавливать даже здесь регламент?!

Я вообще не могу понять- откуда это пошло? Точно, какая-то мамаша приревновала своё дитя...
Мы что, нарушаем гигиенические нормы, или мы больны проказой, что значит- не трогать? 
У нас спартанское воспитание или военное училище?

А как же хвалёный индивидуальный подход и личностное ориентирование?

Я понимаю, ругали бы за холодное, равнодушное отношение к детям... А тут - 
нонсенс какой-то!
Вот уж воистину: чем лучше- тем хуже...

Подождите, скоро какой-нибудь мамаше не понравится излишняя холодность и суровость - и новая метла будет мести по-новому -будут вводить "ласковое отношение к ребёнку", да ещё баллы за это начислять...

Где-то прочитала- и горько улыбнулась: "чтобы ребёнок нормально развивался,
 мать должна за день коснуться его 9 раз"!

Так и написано: должна коснуться!

И кто это подсчитал?

Где же так любимый чиновниками "человеческий фактор"?

Ведь психологический фактор в воспитании и педагогике- один из важнейших!...

Регистрация и вход

Опрос

Оцените, насколько полезны и интересны для Вас материалы сайта
Всего ответов: 332

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0