А теперь сказать пора: "До свидания!"
Я считаю, что важен не только настрой детей на занятие, но и точка в конце него!
Прощание тоже МОЖЕТ и ДОЛЖНО быть многофункциональным!
И уж в конце занятия сам Бог велел закрепить навыки пения средним и высоким голосом, когда голос такой разогретый!
Для прощания с детьми после занятия можно спеть разные строчки- в зависимости от тех видов деятельности, которые были основными на занятии, посмотрите, я со своими ребятками прощаюсь так:
Разнообразить можно не только слова прощальной песенки, но и мелодию, а так же способ исполнения. Вот так мы прощаемся с ребятками, используя прием "Эхо".
Важным моментом считаю, что как песенки-приветствия, так и песенки-прощания ни в коем случае не должны исполняться под фонограмму! Только с голоса педагога!!!
Большая нагрузка, расширенный репертуар, подготовка к праздникам порой не позволяет музрукам заниматься с детьми песенным творчеством, хотя это очень интересно детям.
Я решила "убить 2-х зайцев", и использовать элементы песенного творчества в, казалось бы, обычном прощании после занятия.
Здесь дети не только пытаюсь сочинить свои мелодии на крошечный текст, но и совершенствуют свой звуковысотный слух, музыкальную память, повторяя мелодии своих товарищей, анализируют свои маленькие сочинения, то есть, в этих 2 минутах решается несколько важных задач музыкального воспитания.